Верфь Mikado

Верфь Mikado 600 400 Плавила.ру

В интернете Mikado нередко позиционируется как бренд. На самом деле, это наименование модели от производителя Hitachi Zosen. Mikado – роскошная яхта длиной 46,94 м. Первый экземпляр яхты был изготовлен в Японии и успешно спущен на воду в Канагаве в 1986 году. Это было судно, изготовленное по индивидуальному заказу. Максимальная дальность хода первого Mikado составляла 3000 морских миль. Стандартная комплектация оснащалась 2-мя дизельными двигателями General Motors 16V92N мощностью 486,0 л.с. на суммарные 9 кВт.  Позже вышла модификация с двумя моторами на 14 кВт. Mikado была рассчитана на 8 членов экипажа и столько же пассажиров. В мире яхтинга новое судно произвело настоящий фурор. Очень скоро компания Hitachi Zosen получила несколько аналогичных заказов на Mikado.

Сегодня парусник входит в категорию суперяхт первого класса. Авторами проекта являются два известных дизайнера и архитектора Вильям Гарден и Мартин Фрэнсис. Модель отличается уникальным набором конструкционных особенностей. К примеру, корпус Mikado изготовлен из особого алюминиевого сплава, обеспечивающего, прочность, легкость, износостойкость и долговечность. Большим плюсом Mikado стала палуба из тика – особо стойкой породы древесины. Сегодня его добыча запрещена, что добавляет модели уникальности.

В 2008 году судно было модифицировано. Изменения коснулись конструкции, интерьера, технического оснащения. Теперь общая длина суперяхты составляла 155 футов, а длина ватерлинии – 126. Большое внимание было уделено обновлению интерьера. Данную часть работ поручили известной команде дизайнеров Parish-Hadley. Уже через год был презентован новый Mikado. В сентябре 2009 года яхта совершила круиз по Пальме (Испания) в районе Illes Balears. Версия Mikado от 2008 года поразила мировое сообщество своими характеристиками. При длине корпуса в почти 47 метров и оснащенная теми же 2-мя дизельными двигателями GM, она развивала максимальную скорость в 12 узлов. Такого эффекта удалось достичь благодаря доработанной конструкции винтов. Если раньше дальность плавания в 3000 миль была актуальна для средней крейсерской скорости, то теперь яхта без труда преодолевала такие расстояния на 11 узлах. Благодаря инновационной каркасной системе, прочность корпуса по шкале HP увеличилась до 972 пунктов. Также появилось дополнительное пассажирское место.