В начале 1980-х годов известный французский судостроитель Кирие выполнял заказ клиентов из Америки. Результатом его работы было первоклассное судно со свежими интерьерными решениями, новыми комбинациями материалов, большим запасом прочности каждого элемента конструкции. Позднее судно вошло в серию Iron Keel, получив название Feeling. Первая вариация модели 10.40 отправилась из Франции в Нью-Йорк своим ходом. По стечению обстоятельств, яхта несколько раз попала под мощный ураган Дэвид. Но она не только прибыла в пункт назначения, но еще и осталась совершенно невредимой. Это была лучшая реклама для новинки, которая очень скоро была выставлена на нью-йоркской торговой бирже и ушла с молотка за хорошие деньги.
Feeling 10.40 успешно продавался долгое время. Главным рынком сбыта оставалась Америка, где реализация продукции осуществлялась через посредников. С каждым годом верфь Kirie-Feeling становилась все более популярной. Решение о присуждении модели Feeling 10.40 в 1985 году звания лучшей лодки Америки было вполне предсказуемым. Позже Кирие наладил экспорт и в страны Европы. Но за что именно модель 10.40 от верфи Kirie-Feeling так сильно полюбилась покупателям?
Дизайнеры сделали все возможное, чтобы судно было привлекательным внешне, крепким и готовым к экстремальным условиям эксплуатации, быстрым, легким в управлении, но в то же время просторным внутри. В Feeling 10.40 инженеры и дизайнеры сделали акцент именно на отделке. Ощущение свободы и роскоши внутри было усилено за счет использования вяза светлых оттенков и премиальных тканей. Kirie-Feeling стала первой верфью середины 80-х, которая использовала белесую древесину в интерьере. Сегодня принцип оформления внутренних помещений от Кирие стал классикой судостроения.
Однако специалистов компании заботил не только внешний вид. Древесина, в отличие от синтетики, являлась экологически чистым материалом, который поддерживал в каютах благоприятный микроклимат. Позднее верфь, как и другие производители, начала использовать стекловолокно, но лишь для промежуточного слоя корпуса. Для внутренней отделки использовалась та же светлая древесина.
Касаемо уровня исполнения: эксперты рекомендуют покупать яхты от Kirie-Feeling ранних годов выпуска. Тогда бренд только закреплялся на рынке, поэтому уделял особое внимание вопросу качества. Позднее верфь была продана компании Kelt, которая допускала огрехи исполнения и сборки. При ней мировой рейтинг бренда стал значительно ниже.