Верфь Irwin

Верфь Irwin 600 400 Плавила.ру

Верфь Irwin известна как пионер в области использования высокотехнологичных материалов. Именно на производствах «Ирвин» одними из первых стали строиться парусные суда из стеклопластика волокнистой структуры. Автором большинства проектом стал лично Тед Ирвин. По мнению экспертов, это не просто профессионал своего дела, а человек, который вкладывал душу в изготавливаемую продукцию.

Яхты этой верфи пользуются хорошим спросом на вторичном рынке. Несмотря на то, что не так давно основатель компании Тед Ирвин умер, это никак не сказалось на востребованности судов от данного бренда. К сожалению, купить новенькую Irwin сегодня не представляется возможным: фирма не занимается строительством лодок с 1991 года. Сегодня она ориентирована исключительно на обслуживание, ремонт, модернизацию. Причем, команда Irwin берется за яхты от любого бренда, габаритов. Но даже став ремонтным предприятием, Irwin не изменила принципу использования исключительно современного оборудования: фирма закупает высокотехнологичный инструмент, имеет в собственности передовые испытательные стенды и т.п.

Производство было перезапущено под лейблом Treasure Island. Некий Джин Гаммон заключил с Тедом Ирвином соглашение на выпуск суперяхт длиной 56, 72 и 85, а 56 и 72 футов. Они производятся в Окленде, Новая Зеландия. Несмотря на то, что серия создана при участии Теда, это уже не та классика.

Но сейчас не об этом. За что же ценят парусные яхты Irwin? Лодки «Ирвин» – одна из тех вещей, которые продают не из-за плохого качества или оснащения, а получив выгодное коммерческое предложение. Продукция бренда стала классикой гражданского судостроения. Ценители премиальных, солидных, высококачественных парусников знают об Irwin и жаждут стать обладателями яхты данного бренда. Цены на б/у модели нередко превышают стоимость новеньких судов от производителей мирового уровня. Несмотря на это, яхты Irwin разлетаются на рынке как горячие пирожки. Купить их можно у брокеров либо попытать счастье на доске объявлений Plavila. Сегодня в мире осталось лишь 6000 парусников от этого производителя, поэтому будьте готовы к жарким торгам. Рынок представлен моделями с длиной корпуса от 25 до 85 футов. Все они произведены на предприятиях в Клируотере и Санкт-Петербурге, штат Флорида.

Многие покупатели задаются вопросом, стоят ли яхты Irwin больших денег. Ответ однозначный – да. Отличной рекламой качества продукции бренда стало время: даже самые старые суда по-прежнему радуют владельцев надежностью, скоростью, внешним видом и практически полным отсутствием затрат на ремонт, обслуживание.