Верфь Hunter

Верфь Hunter 600 400 Плавила.ру

Верфь Hunter – бренд с более чем 100-летней историей. Годом основания считается 1800. Тогда немецкий эмигрант Генри Лурс занялся оборудованием торговых кораблей, которые курсировали между Европой и новым материком – Америкой. Также в собственности предпринимателя был магазин, ставший дополнительным источником дохода. За продолжительную жизнь Лурс сколотил состояние. Внук бизнесмена, которого тоже звали Генри, продолжил семейное дело на побережье Нью-Джерси. Там он открыл верфь, занимавшуюся строительством и ремонтом рыболовных судов. К началу 1960-х годов годовой объем выпуска компании составлял больше 1000 парусников. К этому моменту к бизнесу уже приобщились сыновья Генри – Джон и Уоррен.

Брендовое наименование Hunter было зарегистрировано в 1973 году. На тот момент, верфь уже базировалась в Алачуа. Ранние проекты компании разрабатывал Джон Керубини. В 1988 году фирма столкнулась с проблемой резкого падения продаж. Тогдашний гендиректор из четы Лурс всерьез занялся спортивным яхтингом, и у него просто не хватало времени на управление верфью. Бразды правления от отдал в руки руководства, которое не справлялось с поставленной задачей: покупатели жаловались на качество продукции, уровень обслуживания, условия гарантии и прочее. Лурс был вынужден вернуться в кресло директора. Проведя глобальную реструктуризацию, владелец создал новые подразделения, вывел сроки гарантии с 3 на 5 лет и заключил контракт с канадским дизайнером Робом Маззу.

С приходом Мазза продукция Hunter заиграла новыми красками. В 1994 году мир увидел «Хантер 29,5» и его более крупное продолжение – 336 модель. После до 2010 года Hunter пользовался услугами команды дизайнера Гленна Хендерсона. Бренд не просто вышел из застоя, а даже стал источником инноваций. Конструкторы и дизайнеры компании патентуют авторскую надкабинную арку из нержавеющей стали, оснащают свои яхты высокопроизводительными двигателями B&R. Hunter также начинает строительство парусников с дугообразными корпусами. Новшество положительно сказывается на скорости и маневренности.

В 2012 году Hunter объявляет о банкротстве. Вскоре ее приобретает Дэвид Марлоу, владелец Marlow Yachts. Он меняет название верфи на Marlow-Hunter. В течение последующих 8 лет обновленная компания строит Marlow-Hunter 31, 33, 37 и 40. Отметим, что наиболее успешная 31 модель была разработана тем же Гленном Хендерсоном. Главным преимуществом этой яхты считается расширенное внутреннее пространство. Верфь Marlow Yachts работает и в наши дни. Дэвид Марлоу пополнил ее ассортимент линейкой моторных катеров Mainship.