Верфь Hinckley

Верфь Hinckley 600 400 Плавила.ру

Верфь Hinckley была основана в 1928 году Бенджамином Хинкли после того, как он приобрел небольшое судостроительное предприятие черте Юго-Западной гавани штата Мэн. В 1932 году директором компании стал сын Бенджамина Генри Хинкли – выпускник инженерного факультета Корнеллского университета. Первой яхтой, разработанной верфью, стала 36-футовая рыбацкая моторная лодка, получившая название Ruthyeolyn и спущенная на воду в 1933 году. Пять лет спустя Hinckley строит первое парусное судно – 28-футовый шлюп Sparkman & Stephens. Эта яхта является первой моделью, запущенной в рамках серийного производства бренда. Всего было изготовлено и продано 20 яхт Sparkman & Stephens. В качестве стороннего актива, Hinckley открывает в 1940 году компанию Manset Marine Supply Company. Она нацелена на разработку, выпуск комплектующих: топливных баков, опор, палубных плит и тому подобного.

В начале Второй мировой войны верфь уходит в отрасль военного судостроения. К 1945 году почти 40% всей кораблей, произведенных на территории штата Мэн, были выпущены брендом Hinckley. За такой вклад компания была награждена двумя наградами за выдающиеся достижения и большой вклад в национальную победу.

После войны верфь вновь вернулась к стезе строительства гражданских судов. Начал производитель с прогулочных катеров. В 1945 году мир увидел парусную яхту Sou’Wester. Модель пользовалась спросом: было продано больше 60 судов. В 1950-х годах бренд начал впервые использовал в строительстве стекловолокно. Hinckley стал одной из первых компаний, прибегнувшей к использованию данного материала. Первая яхта из стекловолокна Bermuda 40 была презентована фирмой в 1959 году. К началу 1960 верфь полностью отказалась от деревянного строительства. Последним судном из древесины стала Osprey. Следующие 10 лет Hinckley активно поставлял на рынок модели с передовыми навигационными системами, автопилотом и элекроприводами, чем привлек к себе внимание мирового сообщества яхтсменов.

Далее последовала серия перепродаж, по ходу которых был выпущены новые модели: Sou’Wester 42, стеклопластиковый моторный катер Talaria. В 1991 был прекращен выпуск Bermuda 40. За 32 года существования серии, бренд построил порядка 200 B40. Настала время инноваций. Hinckley стала первой судостроительной компанией США, применившей технологию SCRIMP – метод производства композитных материалов с малым выбросов летучих органических соединений. За это в 1994 верфь была удостоена премии United States Environmental Protection Agency’s Environmental Merit Award за защиту окружающей среды. В том же году производитель впервые использовал на практике технологию движения за счет реактивной тяги.

С 2001 года 49% активов бренда принадлежат Bain, Willard Companies, а контрольный пакет в 51% – Monitor Clipper Partners из Кембриджа, штат Массачусетс. Общая стоимость компании оценивается в почти 80 миллионов долларов.