Верфь Ganley

Верфь Ganley 150 150 Плавила.ру

Верфь Ganley была основана Денисом Гэнли – самым популярным конструктором парусных стальных яхт в Новой Зеландии. Титул первого среди лучших оставался за ним в течение 25 лет. В понимании сообщества профессиональных судостроителей, Денис имел не только хорошее образование, но и поразительное чутье на самые удачные технические, производственные решения. В совокупности с неиссякаемым источником вдохновения, это рождало по истине гениальные проекты.

О точной дате основания верфи Ganley ничего не известно. Она работает и по сей день. Производство расположено в Гринхите, Окленд, Новая Зеландия. Цеха компании занимают бокс №23. Ознакомиться с ассортиментом верфи можно на ее веб-сайте. Каталог включает как стальные, так и деревянные парусные яхты. Правда, вторых гораздо меньше. Сталь выбрана в качестве основного материала не случайно. Причина использования данного материала кроется в предполагаемой сфере использования судов. Практически все они подготовлены для дальних круизов. Следовательно, к ним предъявляются особые требования в вопросе прочности, безопасности. Сталь предохраняет корпус от повреждений, препятствует скорому его износу. От коррозии он защищен специальными многослойными покрытиями.

За все время существования, верфь выпустила более 1000 яхт с парусом. Сегодня она не уменьшает объемы производства, а наоборот планирует расширяться на сторонние рынки. Одним из основных каналов сбыта является Центральная и Северная Америка. Там интересы производителя представляет компания FairMetal Boats, Inc. Большое внимание уделяется техническому оснащению. Специалисты компании регулярно обновляют парк оборудования, интегрируют в производственную линию инновационные решения. При этом сохраняется дух того первого, классического Ganley, делающегося продукцию бренда по-настоящему уникальной.

Денис Гэнли проработал в области судостроения более 35 лет. За это время он получил немало престижных наград. К примеру, Денис выиграл премию Steel 1986 за лучший потребительский продукт с дизайном Pacemaker 40. Это первая подобная награда за всю историю данной премии. Многие из его проектов были номинированы, успешно представлены и отмечены как лучшие на других престижных соревнованиях, регатах, различных мероприятиях. К сожалению, жизнь профессионального дизайнера, мирового светилы судостроения оборвалась неожиданно: Денис и его жена Филомена погибли в страшной автомобильной аварии в 1997 году. Однако замыслы Гэнли продолжают жить и совершенствоваться в лице одноименного бренда.