Верфь Derecktor

Верфь Derecktor 600 400 Плавила.ру

Верфь Derecktor ­– ведущий американский судостроитель с главным офисом в Мамаронеке, штат Нью-Йорк. Производство было основано в 1947 году Бобом Деректором. Компания известна тем, что построила Cakewalk V – одну из крупнейших яхт, когда-либо произведенных в Америке.  На сегодняшний день, верфь Derecktor управляет двумя объектами: первый в центральном Мамаронеке, где занимаются изготовлением, комплексным обслуживанием и ремонтом яхт нестандартных размеров и конструкции, а также коммерческих судов, второй – в Дания-Бич во Флориде, где также проводят ремонтные работы, обслуживание, но для яхт длиной до 200 футов. Окончание строительства, открытие третьей верфи в Форт-Пирсе, штат Флорида, намечено на осень 2020 года. Это будет первая верфь в США, предназначенная для специализированного обслуживания, ремонта парусных и моторных яхт длиной более 200 футов.

Согласно источникам, Боб Деректор (на предприятии его прозвали «Старик») многим руководитель запомнился как волевая, достаточно жесткая личность, ценившая ручной труд превыше интеллектуального. Яркое тому подтверждение мы найдем на рождественской вечеринке верфи 1970 года, когда директор разделил работников производства на две группы, поставив их противоположно друг другу: слева находились рабочие, а справа – сотрудники бюро дизайна и прочие «непроизводственные люди». После разделения Боб отметил, что все непроизводственные люди, должны понимать одну вещь: они здесь, чтобы поддержать людей по другую сторону комнаты, и если они не могут этого понять, дверь там. Жестко, но эффективно: каждый сотрудник понимал свою функцию, соблюдал корпоративную этику и распорядок – это факт.

Верфь Derector стала автором многих разработок, ставших канонами в гражданском судостроении. На ее счету такие достижения, как использование легких сплавов для производства лонжеронов, изготовление несущих элементов конструкции из сплавов алюминия и композитных материалов в процессе производства парусных, моторных судов. Яхты Derector неоднократно презентовались при проведении Чемпионата Америки по футболу. По объему внимания они ничуть не уступали новенькому Мерседесу. Широкую известность, популярность получила модель Florida.  Корпус судна изготовлен из композитных материалов в сочетании с титаном. Это гарантирует легкость конструкции в купе с высокой прочностью, увеличенной жесткостью без ущерба амортизации. Верфь работает и по сей день. Современные производственные мощности позволяют ей изготавливать суда длиной от 30 до 270+ футов.