Верфь Concorde

Верфь Concorde 600 400 Плавила.ру
concorde

Верфь Concorde не составит конкуренцию известным мировым брендам, однако данная компания тоже внесла свой вклад в развитие гражданского судостроения. В частности, у нее была своя интересная история основания. У создателей верфи не было средств на первоклассную рекламу, оплату услуг именитых дизайнеров, большую команду специалистов. Concorde стала продолжением деятельности нескольких родительских организаций. Среди них особое место занимает компания Owens Yacht Company. Это был опытный игрок рынка с главными производственными подразделениями в Аннаполисе и Балтиморе, штат Мэриленд, США. В 60-х годах прошлого столетия она стала частью большой корпорации Brunswick, а затем Brunswick продала подразделение Test Concorde Incorporated. Интересно, что последняя не занималась яхтостроением. Название «Concorde» просто перекочевало на Owens Yacht Company как на дочернее подразделение. Если говорить точнее, то теперь оно именовалось как Owens Concorde. Производственная база обновленной верфи была перенесена в Брансуике. Она эффективно работала, приносила неплохую прибыль вплоть до 1974 года. Далее Owens Concorde столкнулась с финансовыми трудностями, что вынудило ее прекратить выпуск продукции. В 1988 году верфь вновь вернулась на рынок под современным названием Concorde Yachts. Она не стала размениваться на мелочи. Получив дополнительное финансирование, фирма начала производство роскошных парусных яхт в Чонбури, Таиланд. Наиболее известными проектами судостроителя считаются Philanderer на 131 фут, Mirabella I и III (от 131 до 137 футов). Автором обоих считается известный дизайнер Брюс Фарр.

История верфи оказалась богатой на события, новинки, инновации. Говоря об особенностях модельного ряда, на ум приходит контраст дизайном, уникальные, что важно, эффективные конструкторские решения, многогранный ассортимент. Как и многие фирмы в те годы, верфь Concorde занималась созданием, производством яхт не только в рамках серии. Имели место индивидуальные заказы, которые заканчивались сугубо положительными эмоциями со стороны клиента. Нужно признать, что специалисты верфи умели слушать потребителя, подстраивать новые идеи под потребности конкретных классов покупателей. Любители серийной продукции ценили в ассортименте верфи разнообразие. Он был представлен судами с длиной корпуса от 35 до 47 футов. Причем, это было характерно как для парусных, так и моторных яхт.