
Верфь Challenger была основана Говардом Д. Стерном в 1969 году. В отличие от конкурентов, данная компания использовала в качестве отправной точки небольшое, но готовое производство. Оно было расположено в Уилмингтоне, штат Калифорния. Верфь Challenger изначально была известна своими высокими стандартами качества, интеграцией современных технологий в производство. Чего уж говорить, когда компания являлась первым яхтостроителем в отрасли, кто предложил полную и долговременную гарантию на корпус. Основатель дал правильный вектор развития Challenger. В основу идеологии бренда легла теория тотального качества. Детальный контроль результатов главенствовал на всех производственных этапах. Конечно, немалая доля успеха закладывалась на этапе коммерческого предложения. Сотрудники отдела маркетинга знали преимущества продукции верфи, ее достоинства относительно конкурентов. О правде говоря, это было несложно: прядок был везде – это факт.
Разумеется, даже самые опытные менеджеры не смогут продать плохой товар. С начала основания фирма Challenger не разменивалась на мелочи. Верфь сразу начала с выпуска уникальных яхт со своими особенностями, расширенными функциональными возможностями. В последние годы модельный ряд бренда существенно расширился. Сегодня Challenger Yacht Corporation предлагает парусные и моторные суда различного класса, бюджета, формата в целом. В ассортименте найдется как небольшая моторная лодка, так и шикарная яхта в несколько десятков футов длиной с классической, дорогой отделкой. Много внимания верфь Challenger уделяет вопросам безопасности и долговечности. В совокупности с современными дизайнерскими решениями, это побуждает специалистов Challenger к созданию уникальных новинок. К примеру, одним из первых проектов компании стал 35-футовый киль новой конструкции. Он быстро нашел применения в линейке парусных судов, представленной как 32-футовыми, так и более крупными 50-футовыми яхтами. Все лодки были построены собственными силами бренда без привлечения сторонних производств. К сожалению, фирма просуществовала недолго: она закрылась в 1982 году. Но за короткое время она подарила миру судостроения немало отличных моделей парусников: Challenger 32/SL, Challenger 35/KE, Challenger 29, Challenger 41/KE, Challenger 50/KE, Challenger Sloop и Challenger Sloop 40.