Верфь Cantiere Benello

Верфь Cantiere Benello 150 150 Плавила.ру

Историческая справка

Cantiere Benello – известная итальянская верфь, история которой скупа на подробности. Известно, что компания начала свою деятельность в 1960-х. Она была названа по фамилии своего основателя – итальянского яхтостроителя, талантливого дизайнера Бенелло. В сети даже нет информации о месте размещения центрального офиса, о наличии дополнительных производств, месте компании на мировом рынке. Официального сайта у верфи Cantiere Benello нет. Это наталкивает на мысль, что она не функционирует. Однако на рынке масса б/у вариантов, которые пользуются спросом у покупателей. Секрет кроется в оптимальном, гармоничном наборе преимуществ. Его мы детально рассмотрим позже. Пока обратимся к модельному ряду.

Лучшие модели

Первой разработкой верфи была серия судов под названием Gaia 1710. Это было личное детище основателя, первые шаги фирмы как будущего бренда. Бенелло уделил внимание каждой мелочи и заслуженно получил одобрение целевой аудитории. Всего в рамках проекта Gaia 1710 было построено 19 яхт. Их производство стартовало в 1963 году. Данной серии верфь обязана первым вниманием, задатками популярности, финансовым успехом. Буквально через 2 года Cantiere Benello презентует модификацию судов первого модельного ряда. Новая серия получает название Swan 36. Никаких сверхъестественных плюсов она не имеет: лучшие характеристики, доработанная карма, оптимизированное пространство. Дизайн практически полностью перекочевал с предшественника. Отличным дополнением к новинке стали лодки Sigma 36 Class. Они получили «свежие» дизайнерские элементы, небольшие функциональные новинки по типу новых деталей интерьера, цветовых оттенков и прочего. Sigma 36 Class принес нового партнера в классе разработчиков: судостроителя Cheoy Lee, вместе с которым специалисты Cantiere Benello работали над проектом. Вскоре после этого модельный ряд пополнился еще парочкой новинок – Cybele и Rumbuster. Особенность  этой серии крылась в двояком исполнении основных элементов – из дерева и стекловолокна. Нашлось место и для гоночного судна Hestia. Но стало знаменито благодаря полному соответствию стандартам RORC.

Стандарт из Италии

В разные времена критики отмечали в работе верфи Cantiere Benello массу положительных особенностей. Уникальная технология, стремление к максимальной стандартизации, креатив, обеспечение тотальной надежности, инновации и т.д. Подобной политики придерживались многие судостроители гражданского сектора. Но бренд Cantiere Benello стал одним из немногих, кто нашел золотую середину и не опускал планку качества в течение всего времени своего существования.