Верфь Bavaria

Верфь Bavaria 600 400 Плавила.ру
верфь бавария

История компании

Верфь Bavaria входит в число крупнейших яхтостроителей Европы. Центральный офис компании находится в Гибельштадте, Германия. Фирма была основана в 1978 году. История ее появления по-настоящему уникальна. Отцом-основателем стал Винфред Херманн. Этот человек владел небольшим предприятием по производству окон. Параллельно увлекаясь яхтами, в какой-то момент, ради интереса, Винфред решил собрать на своем заводе собственную яхту. Затея обернулась успехом: результатом стало первоклассное парусное судно. Но не только это побудило яхтсмена-авантюриста к открытию верфи. Загвоздка крылась в стоимости продукции. Винфред Херманн не использовал дорогих материалов, не ставил целью реализацию уникальных дизайнерских проектов. Он просто взял классическую, проверенную конструкцию, приложил к этому свои знания и навыки рабочих, получив судно с низкой себестоимостью и минимальной ценой для покупателей. Так верфь Bavaria стала одной из первых, кто сумел поставить производство яхт.

Фирма не остановилась на достигнутом. Первые года она была ориентирована на неосвоенный рынок клиентов со средним заработком. На поток было поставлено производство небольших парусных судов с длиной корпуса в 7-8 метров. Время шло, капитал верфи рос, и вскоре пришла идея о разработке с последующим запуском в серию модельного ряда моторных яхт. Нужно сказать, компания здорово рисковала. В то время немцы только приобщались к подобному транспорту. Не было гарантии, что товар будет пользоваться спросом. Индустриализация не щадила никого, но именно в яхтенном спорте классическая схема парусного судна прожила дольше всего. Предполагаемые вложения вполне могли разорить компания. Однако основатель верфи Bavaria Винфред Херманн снова решил рискнуть, дав старт проекту моторных судов в 2001 году. Как оказалось, не зря: целевая аудитория покупателей с азартом, восторгом встретила новинку. Вскоре был сформирован отдел, который занимался исключительно моторными судами. Он существует, продолжает радовать неординарными, эффективными решениями и сегодня.

На данный момент, «Бавария» является крупнейшим предприятием Германии. Штат сотрудников насчитывает порядка 850 человек. Большая их часть трудится на производстве в Гибельштадте. Остальные задействованы на заводе в Ла-Рошель для выпуска катамаранов под именитым брендом Nautitech. Его верфь Bavaria выкупила 4 года назад. Сейчас она имеет лицензию на разработку, выпуск катамаранов длиной от 40 до 54 футов. Годовой выпуск составляет порядка 3500 судов. Бавария входит в тройку лидеров по производству яхт от 30 до 56 футов. Вот так небольшая авантюра на заводе по производству пластиковых окон превратилась в народный бренд Германии.

Модельный ряд

Современные тенденции рынка, жесткая конкуренция вынудили отойти компанию от традиционных канонов основателя. Верфь Bavaria представила новую концепцию развития на рынке. Бренд стал символом идеального соответствия классических схем, современных материалов и отличного соотношения «цена – качество». Все построено вокруг обширного опыта немецкого машиностроения. Руководство компании считает производственным процесс искусством, восходящим к давним традициям судостроения. Сегодня все эти знания фирма успешно применят с высокой степенью точности, качества. Верфь «Бавария» используем лучшие материалы, передовое оборудование, знания и навыки первоклассных специалистов. Это способствуют совершенствованию производства, расширению его мощностей. Производство яхт в Bavaria поставлено на поток, а значит есть место для понятия ассортимента.

Если зайти на официальный сайт, увидим 3 раздела: парусные, моторные яхты и катамараны. В каждом есть список моделей с подробным описанием. Рассматривать весь спектр продукции верфи не имеет смысла. Обратим внимание на общие признаки. Парусная категория яхт представлена современными стеклопластиковыми судами для круизных прогулок, небольших путешествий. Каждое имеет на корме кокпит. Длина корпуса составляет от 30 до 65 футов. Так как речь идет о серийном выпуске, об уникальности говорить не приходится. Схожий внешний вид представлен продолговатым корпусом с большой боковой линией и средней шириной. Выступ группы рубки минимальный, что концентрирует внимание на парусе, палубе, размерах корпуса. Отличительной особенностью моторных моделей является традиционно большая высота, открытый верх или «просторная» обзорная группа верхней палубы, длина от 33 до 55 футов. Отличный выбор для тех, кто ищет универсальное решение для морских прогулок.

Особенности производства

Верфь Bavaria использует современные технологические решения для снижения цены. Корпуса и палубы являются сборными, что в разы повышает ремонтопригодность изделия. При установке палубной арматуры корпуса устанавливаются на двух сборочных линиях. Ламинирование осуществляется в специальном зале с кондиционированием воздуха, где постоянно поддерживается определенная влажность и температура. Корпуса и палубы проходят 18-этапное производство. На каждом отдельном задействованы лучшие производственные практики, технология 3D-моделирования с предварительными расчетами, высокоточное оборудование с ЧПУ. Распространенная технология сэндвич-ламината используется не только на части корпуса, которая находится над водой, но и на палубной линии. Это увеличивает жесткость, устраняет конденсацию. Центральное производство верфи Bavaria в Гибельштадте составляет более 656 000 квадратных футов с производственной площадью около 230 000 квадратных футов. Компания не останавливается на достигнутом, и уже рассматривает несколько сделок по приобретению сторонних производителей.

Дать итоговую оценку продукции именитого народного бренда сложно. С одной стороны, это высокотехнологичное производство современных яхт. В другой, экономия на материалах, серийный выпуск местами неблагоприятно сказываются на качестве. Так или иначе, парусные и моторные суда от Bavaria – это возможность стать обладателем стильной яхты по низкой цене.