Лодка проекта МР-25 постройки финской судоверфи Länsivene
Год постройки – 1981
Длина 7.75м
Ширина 2.96м
Осадка 1.5м
Высота борта – 0,9м
Водоизмещение 1,8т
Человековместимость – 9.
Высота мачты около 12,5м. Мачта с опорой в киль.
Паруса: родной грот, новый грот сшит в СПБ UllmanSails (почти не использовался), три стакселя, спинакер
Родной стационарный дизельный одноцилиндровый двигатель – VolvoPenta-2001 9 л.с. 1985 г.выпуска – в настоящее время демонтирован и находится в ремонте. Будут заменены сальники коленвала и прокладка головки блока, крыльчатка помпы, отрегулирована работа топливной аппаратуры и прочее по мелочи. Ждем запчасти.
Установлен подвесной двигатель Mercury F6ML мощностью 6 л.с, был приобретен новым у дилера летом 2018 года. После обкатки наработка около 15 часов. ТО осенью 2018 выполнено, зимовал в отапливаемом помещении. В стоимость лодки не входит. Вместе с регулируемым транцевым кронштейном отдам за 70 т.руб.
Яхта находится в Санкт-Петербурге, специально под её размеры сварены регулируемые киль-блоки.
Общее состояние лодки удовлетворительное. В конце лета лодка своим ходом дошла из Котки в Петербург (20% времени под мотором, остальное – под парусами). Бугучий такелаж поменян. Стоячий – стальной (штаги витой трос, ванты – цельностальные). Два якоря, эхолот, компас, механический лаг, кранцы, багор-весло, биотуалет. газовая плитка, мойка и т.д.
Лодка растаможена, поставлена на учет в ГИМС СПБ.
Лодка широкая, фальшкиль тяжелый, благодаря чему имеет изумительные мореходные качества.
Место осмотра – Лисий Нос.
Парусная яхта мр25
500'000₽